Хорошие фотографии и наличие видео - большой шаг к успеху в продаже авто. В хорошем объявлении фотографий должно быть много, они должны быть качественными и это должны быть фотографии именно вашего автомобиля.
Фотографий много не бывает
Узнайте больше об услуге: Срочный выкуп авто в Минске
Экстерьер:
- вид справа,
- вид слева,
- вид спереди,
- вид сзади,
- общий вид моторного отсека,
- общий вид багажного отделения, если оно есть.
Интерьер:
- панель приборов при заведенном двигателе,
- общий вид водительского места,
- общий вид пассажирского места спереди,
- общий вид задних мест.
Не обязательно, но крайне желательно:
Если салон предполагает возможность трансформаций, то показать на фотографиях варианты этих трансформаций не будет лишним. Боксы для хранения, бардачки, ниши также стоит сфотографировать.
Если установлено какое-либо дополнительное оборудование, то его обязательно нужно показать на фото. В случае, если на автомобиле есть небольшие повреждения, хорошим тоном будет их сфотографировать и заранее предупредить покупателя. Это касается как внешнего вида, так и салона. Также стоит сфокусироваться на особенностях именно этой машины. Например, где-то очень интересная система управления бортовым компьютером или навигацией, а где-то оригинальные хромированные диски или идеальное состояние кожи в салоне. Просто покажите свой товар во всей красе.
Как правильно сфотографировать автомобиль на продажу?
В первую очередь помойте свой автомобиль и приберитесь в салоне, если там не убрано. Уберите из салона все “украшательства” и проявления вашей индивидуальности, будь то георгиевская ленточка или ароматизатор “Секс — наша работа”. Если вы твердо решили продать авто, то от посторонних наклеек на автомобиле также стоит избавиться.
Не пытайтесь сфотографировать автомобиль при недостатке освещения вечером на улице или где-то в темном паркинге. Кроме того, что у машины есть фары и они работают, потенциальный покупатель из этих фото ничего не узнает.
Если вы фотографируете в солнечную погоду, дождитесь, когда солнце зайдет за облако. При рассеянном свете на автомобиле будет меньше неприятных бликов.
Если фотографии делаются в пасмурную погоду, то в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы в это время не было дождя или снега и машина оставалась чистой. Зимой не забудьте очистить машину от снега перед съемкой.
При фотографировании зимой нежелательно делать фотографии на фоне обочин, стоянок и прочих мест с грязным снегом. Лучше найти аккуратное чистое место где-нибудь на природе или с хорошим фоном.
По возможности старайтесь не включать в кадр другие автомобили. Фотографировать свой автомобиль на плотно забитой стоянке — не самая лучшая идея.
Не надо искать полупрофессиональную технику для съемок, достаточно фотографий с более-менее современного телефона. Попросите знакомых сфотографировать, если не можете сделать это сами.
Не делайте вертикальных фотографий “в полный рост”: кроме раздражения при просмотре, они ничего не вызовут.
И самое главное. Выберите лучшую фотографию вашего автомобиля и сделайте ее заглавной в объявлении
Ведь пользователи будут видеть ее в первую очередь!
Периодически обновляйте фотографии в своем объявлении
Если автомобиль долгое время никто не покупает, сделайте еще одну серию фотографий в другом месте и в другом окружении. Это нужно делать для того, чтобы покупатели, уже видевшие ваше объявление, еще раз обратили на него внимание. Почти наверняка кто-то уже рассматривает ваш автомобиль как вариант для покупки, но по каким-то причинам не приезжает его смотреть. Помогите ему решиться на покупку — напоминайте о своем автомобиле. Это должно сработать!
Снимите короткое видео с обзором вашего авто
Отметим сразу, что мы не публикуем в объявлениях видеоролики, не принадлежащие автору объявления, демонстрирующие не тот автомобиль, о котором идет речь в объявлении, содержащие рекламу либо не соответствующие общепринятым моральным нормам. Конечно, снимать видео для объявления не обязательно. Но если у вас есть телефон с камерой и немного времени, то съемка видео может сильно помочь вам с продажей. Для съемки короткого ролика на пару минут не требуется никаких особенных знаний и умений, ведь его основная цель - ответить на те вопросы, на которые нельзя ответить одним лишь текстом и фотографиями.
Что не стоит снимать:
Молча обходить вокруг машины с камерой в руках, пожалуй, не стоит. Такое видео не сообщит вашему потенциальному покупателю никакой важной или интересной информации. Как и молчаливая езда за рулем. Не стоит снимать клип с безусловно отличной музыкой, чтобы показать, как эффектно ваш автомобиль едет из одного конца стоянки в другой, или как он умеет быстро проезжать красивый участок дороги. Что стоит снимать:
Снимите, как заводится автомобиль и как работает двигатель. Можно это сделать на прогретом и непрогретом моторе. Устройство салона и демонстрация работоспособности всех электросистем. Покажите, что у вас все исправно работает и находится в хорошем состоянии. Покажите дефекты, если они есть. Сразу сообщив о нескольких царапинах, вы вызовете у покупателя доверие.
Старайтесь не молчать во время съемки автомобиля. Вам точно есть, что о нем рассказать. Расскажите, сколько вы им владеете, что нравится в нем, а что — не очень. Не страшно, если все это уже есть в тексте объявления.
Не делайте ролик слишком коротким или, наоборот, длинным. Продолжительность в 3-5 минут будет идеальной. Если у вас достаточно редкое авто, то снимайте буквально все: как складываются сидения, как открывается багажник, люк бензобака, бардачки, боксы и т.д. Вплоть до того, как складываются зеркала и есть ли прикуриватель в багажнике. Это будет очень полезное для покупателя видео.
Помните, что смысл видео важнее его красоты и ваш ролик не для конкурса “ТОП-10 автомобильных видео мира”.
Он призван ответить на один-единственный вопрос покупателя — стоит покупать ваш автомобиль или нет?